[mdk-re] help: smtp mail =8-|

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Окт 31 20:43:21 MSK 2001

Hello!

Народ, трэба до хелпа с мылом, монстры рока, помогите, плиз!

Нужно устроить схему:

провайдер -(PAP, момед)- Linux - внутренний почтовый сервер (NT) -
локалка.

Моя задача - Linux, не более того. Поставлена цель: сделать сервер,
поддерживающий сквид (легко), dial-on-demand (сложнее, но ничего
невозможного), socks5 (еще не брался), и - внимание:

требуют установить почтовый сервер, который будет брать почту от
внутреннего, буферизировать ее, и, когда накопится k метров, поднимать
ppp (это деманд должен отработать, я так понимаю) и сбрасывать на
провайдера, и принимать порцайку накопившегося у провайдера...

Помогите, не знаю, с какого конца за это браться... К юниховым
пользователям-то нет никакого отношения, их и не будет...

Петр.