[mdk-re] Re[2]: [JT] shkol'naya informatica

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Окт 31 21:03:04 MSK 2001

Sergey Sokolov wrote:

> Так вот главная ошибка - на уроках информатики пытаются учить
> программировать!!! На кой чёрт?! Детей (студентов) нужно учить

В фотошопе и в powerpoint'e? Не смейтесь надо мной. Ни в одной знакомой мне
средней школе Питера не учат _программировать_. Кроме ФМШ45, Аничкова Лицея, 230
(так вроде?), и еще пары-тройки избранных. Там это надо и идет впрок. В
остальных даже до Паскаля и Hello, world! не всегда доходят (это не
программирование, так пытаются дать начала логики и алгоритмики). Еще - делают
презентации и "учат интернет". Если повезет. Если - нет, - то учат окна Windows
3.11 "для рабочих".

Петр.