[mdk-re] Все пропало!!!! И полученные печальные уроки. :(

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Окт 31 19:42:14 MSK 2001

Короче сервер упал.
Упал как два небоскреба!
Началось  все  с того, что стали выдаваться ошибки что не найден такой то и такой
метод. Перестал работать даже man. В общем все почти перестало запускаться.
При том ни с того ни с сего.
При попытке перегрузится, вообще полный отлуп. Даже в консоль не хочет грузится.
Ругань  идет  трехэтажная.  По  каждому  сервису.  В общем не грузанулось вообще
ничего. Написал что будет чего то там делать через 5 минут.
Ну  и  все. Кстати вопрос, а реально ли загрузить только ядро. Ну в общем что то
типа F8 в виндах есть?
В общем мне кажется что переполнение файловой системы.

короче я давно уже жаждал все переставить. Ну и переставил. :)
Жаль  только что весну поставил. Вот бы был мастер тогда бы сразу и обновил все.
:)

Хвала всем богам что usr, var и home монтировались в отдельные партиции.
Короче  для  чайников  типа  меня. Я сначала поставил систему по минимуму, но без
изменения партиций и их форматирования. Зашел, скопировал все что надо в home. А
потом поставил полную систему с форматирование всех кроме home партиций.
Может это не самый оптимальный путь. Но в связи с моим уровнем владения системы,
этот метод оказался самым быстрым.
Уже практически все восстановлено. :)
Теперь уроки:
1. Никогда не ставь autologin в графику.
2. Разбивай систему на партиции. При том usr, var, home должны быть в отдельных.
3.  И  пожалуй  самый  главный урок, делай бакап всех конфигов. А лучше системы.
после  такой  задницы  не будешь лазить по архивам рассылки и смотреть как же ты
там сам решал проблемы. :))
4.  И  еще  один  главный.  Может  даже главнее первого. Администрируй систему в
консоли.  Иначе  когда  придется  действительно  что то серьезное делать, будешь
чувствовать себя как свинья в лопухах. Так у меня случилось с виртуальными IP. Я
отказался  от  постановки  linuxconf  через который их так удобно настраивать. И
оказалось  что  я  вообще  ничего  не  могу  сделать  без  него.  Пришлось опять
перелистать небоскребы книг и доков.

В общем учиться, учиться и еще раз учиться.
Все-таки не глупый был человек. :) (только вот знания не на то у него пошли)

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru
                                     http://virus.e-foto.ru