=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=CC=C9=CE=D5=CB=D3=2C=D7=C9=CE=C4=D9?= =?iso-8859-1?q?_-_=CF_=C4=C9=DA=C1=CA=CE=C5?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Окт 31 18:04:12 MSK 2001

Здравствуйте!

DAP> Мне всегда казалось, что для решения юзерских проблем
DAP> необходимо прежде всего понимание их сути и возможных путей
DAP> решения. И нелегкий админский хлеб добывается именно в
DAP> области предупреждения (где можно спрогнозировать) и
DAP> разрешения (где нельзя) разного рода нештатных ситуаций. А
DAP> для этого, увы, нужна квалификация, не покрываемая
DAP> "дружественным виндовым интерфейсом".

В высшей степени согласен:) Нужно и то, и другое, бо в разных
ситуациях сильно разный запрос:) Типовые задачи должны решаться
гуевыми конфигурилками + разумными дефолтами, но если нет
возможности легко пройти весь путь вниз к основам -- получается
винды, где шаг влево, шаг вправо = побег:) Сколько раз
приходилось либо жестоко и беспощадно извращаться, либо подгонять
решение задачи под представление от MS:( Чаще, конечно,
извращаться, бо народец мы упрямый:) Вчера, например, после того,
как деинсталляция тестируемой программы напрочь попортила мне
SQLLinks и InterBase Server/Client, целый день угрохал на
восстановление из-за несовместимости программы установки
InterBase 5.6 с w2k sp2 (или с тем, что какая-то другая прога без
объявления войны сотворила с системой:( Справился, слава Богу, но
осадок остался:)

Serge Skorokhodov aka suralis
31.10.2001 suralis-s на mtu-net.ru