[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] линукс , винды - о дизайне

Ср Окт 31 16:37:24 MSK 2001

Sergey Sokolov wrote:

> Ответ как раз прост. Тогда любой технически мало-мальски грамотный
> человек сможет решать эти задачи, и надобность в администраторе
> отпадёт. Мне так и писал один админ, что ненавидит MS именно потому,
> что пользователи решают проблемы сами и отбирают его админский хлеб.

Сергей, Вы пошли уже не по второму и даже не по третьему кругу.
Если Вы хотите надежную безопасную систему, то сэкономить на
администрировании не удастся.
Действительно хороший администратор что для Unix, что для Win стоит
примерно одинаково дорого. Другое дело, что в первом случае человек
точно знает, что происходит, во втором -- предполагает и заучивает
полезные советы с MSDN.

Rgrds, AEN