[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [JT] линукс,винды - о дизайне

Ср Окт 31 17:01:39 MSK 2001

Hello Sergey,

Wednesday, October 31, 2001, 6:50:13 AM, you wrote:

SS> Добрый день!

SS> А я не одинок в своих взглядах:

SS> Якоб Нильсен, признанный эксперт по юзабилити, считает, что свободный софт не способен на развитие
SS> Всемирно признанный эксперт в области юзабилити Якоб Нильсен в интервью британскому изданию The Register изложил своё мнение о современных поветриях в области пользовательского интерфейса, о
SS> сильных и слабых сторонах свободного и коммерческого софта и главной проблеме, которую следует решить, чтобы справиться с нарастающим потоком информации.
> [...]

Надо же, даже Якобсен понял, что "хороший" (в его смысле) дизайн
никому нафиг не нужен. По сравнению с его книжками пяти-трехлетней
давности - большой прогресс.

Кстати, если кому интересно про дизайн, я писал в Терре статейку, и
она правильная. Не в том смысле, что я себя хвалю, а в том, что там
есть ориентиры, куда копать (кому лень искать статью (как мне): 1) в
сторону рефлексии над Симондоном у Бодрийяра ("Система вещей") и 2) в
сторону рефлексии над опытом "Баухауза" в программных документах
ВНИИТЭ 60-х), и отклики показали, что это в точку. "Господа
оформители" взвыли, а исследователи и инженеры очень конструктивный
фидбек подкидывают. Если будет время, сделаю сиквел :) Я просил
Генисаретского, но он не откликнулся.

Кстати, 3) очень интересные замечания по поводу соотношения
замысла/исполнения/развития есть в трилогии Рэймонда, но ее обычно не
дочитывают до этого места :(

-
-- Maksim