[mdk-re] Who does MS Access' job in Linux?

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Окт 31 16:24:11 MSK 2001

Hello Henri,

Wednesday, October 31, 2001, 2:51:24 PM, I got my mail
and read something like that:

HB> Конкуренты  MS  Word  и  Excel  мне,  вроде  бы, известны. Star|Open Office,
HB> Abiword,  gnumeric...  хотя будет здорово, если кто-то дополнит этот список.

Hancom Office - буквально вчера писал о нём в рассылку.

Applixware 5.0 - юзабельно, но при условии, что Вам не нужен русский
ввод и чтение.

Corel WordPerfectOffice 9

HB> Но  вот  есть  ли  аналоги  MS  Access?  Т.  е. нечто, позволяющее создавать
HB> документы (отчеты, диаграммы, ...) на основе информации, извлекаемой из базы
HB> данных, а также предоставляющее пользователю нормальный интерфейс, чтобы эти
HB> документы/отчеты/диаграммы/...          просматривать/распечатывать/задавать
HB> параметры/...

HB> Спасибо за ответ.

Сам вчера спрашивал - сам вчера ответил.
www.thecompany.com/projects/rekall

Можно попробовать привинтить guppi к gnome-db. Сам не пробовал, но
скоро придётся. :)

Вообще, берите любой графический движок к My/PostgreSQL и
привинчивайте к нему KMatPlot и Kugar. Тоже выход, ИМХО. :)

Regards,
Alexander Prokudin
___
"Вот ты и пробил головой стену.