[mdk-re] RE: [JT] линукс, винды,юзеры, админы,жена :)

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Ср Окт 31 15:10:15 MSK 2001

Доброго времени суток, Michael,

31.10.2001 в 13:51 Вы сказали буквально следующее:

MO> ;-))) Да, щас получил снапшот Сизифа и Юниор (кстати большое
MO> спасибо Вам, команде и всем кто это сделал), бум разбираться ;-)
MO> Вроде есть маза даже курсы сделать по Линуксу, для начала для
MO> русскоговорящих, а там посмотрим ;-)

Михаил, у меня есть знакомый в Израиле - не помню где точно он живет.
Работа - продвижение на рынке, настройка Linux-based систем.
Он много времени уделял ивриту. Правда, месяца три уже не вижу его
online. Как увижу - дам Ваши координаты.

--
Rgds, maga, maga на mail.ru