[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] линукс, винды,юзеры, админы,жена :)

Michael Orlov =?iso-8859-1?q?harley_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Окт 31 13:47:17 MSK 2001

Hello Aleksey Novodvorsky,

Once you wrote about "Re: [mdk-re] [JT] линукс, винды,юзеры, админы,жена :)":

> Не объясняется ли это тем, что MS первым обеспечил полную поддержку иврита?
Не знаю.... Возможно.... Хотя скорее всего здесь другое -- M$
просто раздаёт для учебных заведений свои программы :-( То есть
Win и M$ VS для учебных центров идёт бесплатно. А после того как
привыкли к чему то --сами знаете как трудно переучиваться...
> Если так, то винить здесь некого -- сами проспали.  Мы крутые, мы и по аглицки можем.
> Честно говоря, я был просто поражен печальным состоянием дел в этой области.
> Три-четыре года назад  с русским тоже было кисло,
> а теперь мы обсуждаем словари и качество перевода.
Проспали то -- это верно... Просто люди в Израиле (в основном
программисты, в основном последнего поколения) не представляют
себе альтернативы Win :-(
> Конечно, bidi -- не подарок, но уж на отстутствие мозгов в Израиле грех жаловаться.
;-))) Да, щас получил снапшот Сизифа и Юниор (кстати большое
спасибо Вам, команде и всем кто это сделал), бум разбираться ;-)
Вроде есть маза даже курсы сделать по Линуксу, для начала для
русскоговорящих, а там посмотрим ;-)

--
| Michael Orlov  aka   Harley      |