[mdk-re] Ответ : [JT] что же это такоепроисходит?

Ср Окт 31 12:30:03 MSK 2001

olg на ngdubn.surgutneftegas.ru wrote:

> [...]
>      >> DMCA? Просто примут, не обсуждая проект, т.к. ничего в нём не
>      смыслят.
>      <skipped>
>      >> Сурьёзно всё это, господа....
>      >
>      >Россия куда более свободна чем вся эта америка да и европа. Даже
>      если у нас и
>      >примут какойнеть закон навроде DMCA :) То за его соблюдением
>      следить будет
>      >некому :) Так, что...
>
>      "Суровость законов Российских искупается необязательностью их
>      исполнения." По-моему это писал Карамзин.

Увы, мы знали времена, когда исполнение было куда суровее законов.

>      Думаю, что у нас есть исторический опыт тотального контроля за
>      информацией и практика противодейтвия ему,
>       поэтому мы находимся в более выигрышном положении. Лично мне так
>      кааатся ;-)

Сейчас, на расстоянии, времена "застоя" представляются иногда вполне
терпимыми, с этаким "Как мы, Жучка, их ловко обманули".   Конечно, опыт
у всех разный, но если вспомнить детали, то у меня мороз по коже.
Во времена ельцинской вольницы мы не смогли ничего сделать с
законодательством по крипто. Сейчас, одновременно с ужесточением
законодательства Штатов, начнется давление снаружи, поддерживаемое
изнутри, с целью приведения наших законов "в соответствие" с целью
"борьбы с международным терроризмом". Нужна незаурядная политическая
воля и интеллект, чтобы понять преимущества защиты приватности, особенно
когда весь мир идет в другую сторону. Можно ли объяснить это власти?

Rgrds, AEN