[mdk-re] Ответ: [JT] [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такоепроисходит?

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Ср Окт 31 06:24:00 MSK 2001

Земельный
смыслят.
	<skipped>

	>Россия куда более свободна чем вся эта америка да и европа. Даже
если у нас и
	>примут какойнеть закон навроде DMCA :) То за его соблюдением
следить будет
	>некому :) Так, что...

	"Суровость законов Российских искупается необязательностью их
исполнения." По-моему это писал Карамзин.
	Думаю, что у нас есть исторический опыт тотального контроля за
информацией и практика противодейтвия ему,
	 поэтому мы находимся в более выигрышном положении. Лично мне так
кааатся ;-)

	Best rgrds, Олег Унжаков
	mailto:olg на ngdubn.surgutneftegas.ru