[mdk-re] Re: [mdk-re] Обновления на КД

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 31 10:41:13 MSK 2001

> ... В-третьих, на них многие сильно ругались из-за
> тормознутости доставки. Мне (из Москвы в Москву, 5-10км на общ.
транспорте)
> везли неделю!!! Мне было проще самому подъехать куда надо и лично забрать
> диски, но адреса не дают.
Поправка.
Сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что пришло первое обновление!
Более того, обещали доставить через день, а на вопрос "Можно ли завтра
подъехать самому?" (Москва) сказали что можно приехать на станцию Сокол и
дали контактный телефон. Большое за это спасибо. Задержки объясняются
работой почты и нехваткой курьеров.