[mdk-re] Обновления на КД

Вт Окт 30 13:10:13 MSK 2001

On Tue, 30 Oct 2001 10:04:16 +0000
"Сергей Клюцев" <klyutsev на mail.ru> wrote:

> Действительно. Чем Болеро, например, не устроило. Там с доставкой всё
> нормально. Уже отлаженная система. Наверное, потому что Linux-Online на Linux
> :-)

Да лично у меня к ним никаких претензий нет. Это единственная контора, которая придерживается рекомендованных альтлинуксом цен. Доставка лично ко мне проходила иногда меньше суток. В любом случае никак не неделю. Просто отношения двух юридических лиц - это немного другая область. Линукс-онлайн постоянно юридически очень сильно подставляется и поэтому не может быть надежным партнером. До первой проверки.