[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена :)

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 30 22:45:06 MSK 2001

30 Октябрь 2001 21:15, Alex Savvin wrote:

> <----- black hole -------->

> Что это было ?! Молитва на ночь? Или попытка разжечь флейм?

Думаю, это был просто Just Talk ;-) Однако, если отбросить
излишний пафос, то сказанное очень похоже на правду (I.M.H.O.).

--
С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru
http://ksenomorph.sourceforge.net