[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена :)

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Чт Окт 25 21:56:33 MSD 2001

On Thursday 25 October 2001 21:22, you wrote:

> Ну а что касается современного софта и железа... Есть одна сфера
> деятельности, в которой действительно не обойтись без современного
> оборудования: дизайн. Трёхмерный и не очень. Ресурсов оно всё
> съедает много, но во многих случаях вполне оправданно. Если
> подумать, то можно еще привести в пример случаи, где без
> двухпроцессорного P4 не обойтись :-). Так что накрутка мегагерцев и
> рост прожорливого софта всё же имеют пользу в некоторых случаях.
> (Прим.: об игрушках я не говорю, так как видимой пользы они, всё
> же, не приносят.)

Ага. А каков процент этих дизайнеров. Есть еще тематики моделирования
ядерных процессов, гидродинамики .... Только там PC и не пахнет. А
остальное баловство. :-)) А если рассматривать это как
хобби-пристрастие, то весь диалог превращается в спор на тему: Что
лучше собирать - марки или спичечные коробки?

with best wishes.

Yuri.