[mdk-re] Обновления на КД

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Вт Окт 30 12:24:15 MSK 2001

> Придётся сделать и то и другое. Во-первых, обновления будут нормально
> ставиться только на слепок Сизифа (зависимости). Во-вторых (если у вас уже
> есть полностью скачанный Сизиф), магазин оформляет подписку только после
> покупки 5 дисков с Сизифом. В-третьих, на них многие сильно ругались из-за
> тормознутости доставки. Мне (из Москвы в Москву, 5-10км на общ. транспорте)
> везли неделю!!! Мне было проще самому подъехать куда надо и лично забрать
> диски, но адреса не дают.

Так очень просто - оформляя заказ, напишите в комментариях, что, мол,
совершенно не нужно везти диски к Вам домой, готовы встретиться в метро. И
телефон рабочий. Я так сделал, когда прошлой осенью заказывал у них Odissey -
в тот же день встретился после работы и забрал.
Александр