[mdk-re] Обновления на КД

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 30 09:09:11 MSK 2001

> Второй вопрос: хочу подписаться на Сизиф в Линукс-онлайне, там есть
> два варианта: снапшот и регулярные обновления. Так вот, имеет ли
> сегодня смысл выписывать снапшот, или разумнее ограничиться
> "регулярными обновлениями"?
Придётся сделать и то и другое. Во-первых, обновления будут нормально
ставиться только на слепок Сизифа (зависимости). Во-вторых (если у вас уже
есть полностью скачанный Сизиф), магазин оформляет подписку только после
покупки 5 дисков с Сизифом. В-третьих, на них многие сильно ругались из-за
тормознутости доставки. Мне (из Москвы в Москву, 5-10км на общ. транспорте)
везли неделю!!! Мне было проще самому подъехать куда надо и лично забрать
диски, но адреса не дают.