[mdk-re] Re: ACLs support in Unix

Пн Окт 29 17:04:33 MSK 2001

On Mon, Oct 29, 2001 at 04:48:51PM +0300, Henri Bourbon wrote:

> А как же XFS в Irix или незнаючто в Solaris? Ведь и там, и там есть ACLs,
> не так ли?
>
> Посиксу -- посиксово. bash -- это ведь тоже, как я понимаю, не POSIX, но
> лично меня он больше устраивает, чем стандартизированный sh :-)
Сходите вот сюда: http://wt.xpilot.org/publications/posix.1e и
http://wt.xpilot.org/publications/posix.1e/download.html
и оцените весь комплекс проблем, связанных с поддержкой ACL в рамках
POSIX, а также почему же ACL отсутствуют в POSIX и почему дальнейшая их
разработка в рамках POSIX отменена.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Freedom of the press is for those who happen to own one.