[mdk-re] ACLs support in Unix

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Окт 29 16:44:04 MSK 2001

Mon, 29 Oct 2001 12:48 +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Гибкая настройка доступа  есть только в RSBAC, соответственно -- в Castle.  А
> это не вполне Unix, поскольку не POSIX.

А как же XFS в Irix или незнаючто в Solaris? Ведь и там, и там есть ACLs,
не так ли?

Посиксу -- посиксово. bash -- это ведь тоже, как я понимаю, не POSIX, но
лично меня он больше устраивает, чем стандартизированный sh :-)

--
HB