[mdk-re] XFS

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Окт 29 13:31:00 MSK 2001

Mon, 29 Oct 2001 00:08 +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Ошибаетесь. Они давно уже приделаны. У нас (в Сизифе) тоже появились -- в
> виде ACL для XFS

А эта XFS существует под Linux не только "теоретически", т. е. я могу вот
так запросто взять и отформатировать несколько разделов HDD (или даже все,
включая / ) под XFS? И все будет безболезненно работать?

Просто в этой рассылке я много слышал о ReiserFS, о ext2/ext3 (последние 2
файловыми системами не считаю, как и FAT), но почти ни слова о XFS. А с
тех пор, как в прошлогодних "Открытых Системах" прочел статью о XFS, очень
хочу на нее посмотреть своими глазами. Статья-то была откровенно
хвалебная, принимать на веру, что там было написано, по-моему,
опрометчиво. Вот сам создам 32 миллиона файлов в каталоге и повыключаю
рубильником компьютер раз 20, тогда и посмотрю, как она будет
"восстанавливаться после самых неожиданных сбоев менее чем за секунду,
вне зависимости от того, сколько файлов в данный момент находилось в работе."
(цитата из статьи)

Так как мне XFS попробовать? Просто `mkfs -t xfs` ? А я ни на какие
стандартные грабли на напорюсь?
man mkfs.xfs говорит, что нет такой мэн-пейдж.

--
HB