[mdk-re] [JT] TeX и "политически-грамотный набор"

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Окт 29 04:27:01 MSK 2001

On Sun, 28 Oct 2001 16:56:36 +0300
Andrey Brindeew <linux на abr.x9.ru> wrote:

[...]
AB> посоветуйте каким стилем лучше оформлять лекции

Если речь о классе документа -- я использую article.

AB> и как использовать те
AB> "супер"-возможности, которые появились в новом "супер"-TeX'е из Сизифа.

Тут ничего не скажу -- Сизифа нэма.

AB> Первая проблема встала уже сейчас: как вводить информацию таким образом,
AB> чтобы и у меня все отображалось корректно (tetex-1.0.7-ipl18mdk) и у
AB> адресата набираемой мной информации (думаю, там будет установлен MikTeX или
AB> что-то подобное - человек пользуется Windows).

Речь об исходниках? Так как TeX -- платформонезависим, то
единственная проблема -- отсутствие каких-либо пакетов.
Скажем, в MikTeX (у меня версия 2.0, вышла 2.1, но у меня
её нет) отсутствует пакет fancyhdr, который есть в teTeX. Это
не смертельно, но надо идти на STAN.

AB> Переводные книги из-ва "Мир", безусловно, хороши, но русской специфики там
AB> не очень достаточно (в книге Грэтцера постоянно даются ссылки на Львовского,
AB> который уже не издается и его, увы, не найти в магазинах).

Книга Львовского есть на ftp://ftp.vsu.ru/pub/docs.
Брать в pdf, чтоб не мучаться с техованием -- llang.pdf.gz.
Учесть, что она описывает LaTeX 2.09. Но всё равно полезно
почитать.

--
With best regards,
Alexey Korotkov