[mdk-re] Re: [JT] TeX и "политически-грамотный набор"

Пн Окт 29 01:12:00 MSK 2001

On Sun, Oct 28, 2001 at 04:56:36PM +0300, Andrey Brindeew wrote:
> [...]
> "супер"-TeX-package из Сизифа. Кроме того, промелькивали сегодня ссылки на
> онлайновые источники (ftp.vsu.ru).
>
> В связи с чем вопрос: источников много, переварить все за ограниченный
> промежуток времени чрезвычайно сложно (и я думаю, что невозможно). На CTAN
> даже лезть боюсь - наверное будет шок (как было в свое время, когда заглянул
> на CPAN :-), поэтому большая просьба для TeX-гуру, читающих эту рассылку:
> посоветуйте каким стилем лучше оформлять лекции и как использовать те
> "супер"-возможности, которые появились в новом "супер"-TeX'е из Сизифа.
Пожалуйста, не пользуйтесь пока что пакетом tetex-cm-super из Сизифа, он
неработающий. В него входит версия 0.2 пакета cm-super от Владимира
Воловича, в которой наблюдались ошибки в описании глифов в некоторых
распространенных шрифтах. В версии 0.3 вроде бы все уже исправлено, но
интеграция этой версии займет некоторое время (около недели) из-за желания
довести до ума механизм подключения PostScript-шрифтов из добавляемых
пакетов.

> Первая проблема встала уже сейчас: как вводить информацию таким образом,
> чтобы и у меня все отображалось корректно (tetex-1.0.7-ipl18mdk) и у
> адресата набираемой мной информации (думаю, там будет установлен MikTeX или
> что-то подобное - человек пользуется Windows).
Пользуйтесь пакетами inputenc/fontenc и стандартными шрифтами (просто
ничего не меняйте :). Шрифты cm-super хороши в том случае, если Вы будете
создавать документ посредством pdflatex/pdftex/context, а для простого
переноса достаточно не выходить (по шрифтам) за рамки стандартной
установки.

> Переводные книги из-ва "Мир", безусловно, хороши, но русской специфики там
> не очень достаточно (в книге Грэтцера постоянно даются ссылки на Львовского,
> который уже не издается и его, увы, не найти в магазинах).
>
> Буду рад любым ответам на данное сообщение.
Читайте конференцию FIDO.RU.TEX, она доступна и через Интернет.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature