[mdk-re] [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :)

Вс Окт 28 20:29:11 MSK 2001

On Sun, 28 Oct 2001 20:15:18 +0300
Dmitry Samoyloff <dsamoyloff на mail.ru> wrote:
> Кстати, если окна konqueror запускать отдельно (а не по Ctrl+N),
> то упавшее окно не потянет за собой все остальные.
имхо, не актуально. когда я пользовался конкуром - он просто не падал :)
а самое главное, в нем удобно сделан редактор разрешения|запрещения явы,яваскриптов и кук отдельно по сайтам - 99% неприятностей именно от них, а отключить сразу везде нельзя - где то они просто необходимы.