[mdk-re] [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена :)

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 28 20:09:00 MSK 2001

28 Октябрь 2001 19:08, cornet wrote:

> Увы :-(( Точно такой же болезни подвержен и старый добрый Шкаф
> 4.ХХ, то же все в одном процессе и то же все умирают
> одновременно. Достало!

Кстати, если окна konqueror запускать отдельно (а не по Ctrl+N),
то упавшее окно не потянет за собой все остальные.

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru
http://ksenomorph.sourceforge.net