[mdk-re] [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :)

Вс Окт 28 10:46:02 MSK 2001

On Sun, 28 Oct 2001 01:11:45 +0400
Dmitry Samoyloff <dsamoyloff на mail.ru> wrote:

> Не знаю как xp, но windoze98 у меня посыпался после 90'го с
> лишним окна explorer, а окон konqueror я открыл около 130 штук.

вы все время забываете, что открывая новый эксплорер, вы порождаете не новый процесс а всего лишь добавляете еще один tread к уже существующему процессу эксплорера.
единственный процесс порождается строкой shell=explorer.exe в system.ini
Побочный эффект - вы не можете уничтожить отдельно взятое окно - только весь эксплорер включая десктоп.
так что не пытайтесь перегрузить эксплорером систему - долго стараться придется.
Уж лучше winword пускать.