[mdk-re] [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена :)

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 28 01:16:20 MSD 2001

Не знаю как xp, но windoze98 у меня посыпался после 90'го с
лишним окна explorer, а окон konqueror я открыл около 130 штук.
Больше не смог--устал. Да, своппинг был приличный, но после
этого я их благополучно закрыл и все стало как прежде. Конечно,
открывать столько окон никому не нужно, однако этот примитивный
эксперимент наглядно демонстрирует надежность системы.

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru
http://ksenomorph.sourceforge.net