[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вс Окт 28 08:09:12 MSK 2001

Hi!
On Fri, 26 Oct 2001 16:06:20 +0400
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

 > Вырос.

 > желаю, чтоб и вы тоже потратили больше времени на себя, а не на свой
 > гуй :)

:-))) Замечательно сказано. Но дело в том, что как раз на гуй-то
я время и не трачу. Настроил один раз и пользуюсь.

 > Я отказываюсь понимать тех, кто считает развесистое дерево "start" и
 > единственный десктоп чем то не ущербным.

А это Вы о чем? Или Вы конкретно о винде речь ведете?
Так вроде уже договорились дебаты о винде завершить.
И повели речь о достоинствах и недостатках оконных
менеджеров для Иксов. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov