[mdk-re] Re: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Окт 27 01:00:12 MSD 2001

Hello Sergey,

Позвольте же и мне немного юниксоидного снобизма ;)

On Fri, Oct 26, 2001 at 08:25:01PM +0400, Sergey Sokolov wrote:

> [...]

А зачем здесь так сложно? "ee *.jpg", звездочку shell раскрывает по
наличию файлов.

> Легко решаема. Запускаем Compupic (есть под Linux, одна из первых
> сторонних программ, что ставлю на свежую инсталляцию). Не только
> покажет и сконвертирует, но и запишет на болванку самозапускающееся
> слайдшоу.

Прям в подкаталоги умеет смотреть? Хоррошая программа, наверное,
программисты долго совершенствовались в алгоритмах обхода дерева.
Модифицируем задачу: нужно показать/сконвертировать файлы не старше
определенной даты, причем игнорировать каталог 'XXX' (а то не дай бог
дети увидят :)). Облом? Напишите разработчикам, пусть добавят в диалог
дополнительные управляющие элементы. Они вам ответят, что такие
заумные вещи нужно делать руками.

Я к тому, что каждому -- своё. Не стоит устраивать шоу "12 злобных
юзеров", потому что система, которую люди разрабатывают большей частью
для собственного удовольствия, но готовы поделиться ей с вами, не
удовлетворяет вашим, без сомнения, оправданным запросам. Бесплатный
сыр бывает известно где. С Linux связаны другие издержки и инвестиции,
не выражающиеся (напрямую) в деньгах.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org