[mdk-re] Re: Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Yura Gusev =?iso-8859-1?q?elendal_=CE=C1_w4technology=2Ecom?=
Сб Окт 27 23:25:01 MSD 2001

On Sat, 27 Oct 2001, Serge Skorokhodov wrote:

> Ну, masquarading еще может и непрост, хотя и не столь уж и
> непрост в сравнении с "пимпочкой" "разделяемое удаленное
> соединение", сопровождаемое предупреждением, что (цитирую)
> "локальная сеть М О Ж Е Т начать работать неправильно" (разрядка
> моя:). При единственной сделанной попытке у меня дома ничего не
> "расшарилось" и дальнейших усилий прилагать не стал т.к. в
> свежеустановленной Весне все действительно настроилось одной
> мандрейковской пимпочкой:)

Просто разная идеология. И мне кажется что особо упрощать Linux и ненадо,
пусть человек перед тем как устанавливать что-то серёзное прочитает
документацию и получит необходимую теоритическую основу чем просто нажмёт
на кнопку и получит результат. Но в тоже время я думаю что для обычного
пользователя (которых здесь маловато все power да advanced ;-) гораздо
больше подойдёт спцчиализированная OS типа BeOS, Windows Home edition,(Про
Profesional и Server промолчу).

--
  3:21pm  up 11 days,  3:18,  2 users,  load average: 0.00, 0.00, 0.00
            __
         | /  \ |        Iouri Goussev            //  \\
        \_\\  //_/       elendal на w4.ca           _\\()//_
   jgs    \\  //   http://foobar.irc-unix.net    | \__/ |
    I am not 31337. But I can use the Vi editor... ;-0