[mdk-re] [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена :)

Пт Окт 26 19:20:01 MSD 2001

Romul wrote:

> Мира тебе, Artem,

> В том то и дело, что в Линуксе нужно знать не только инструмент но и
> механизмы его работы и всего что с ними связано.

На-фи-га?? Нафига юзеру на рабочем месте знать как Линух
работает?? Все, что ему надо уметь - работать с конкретными
клиентскими приложениями, которые и являются его инструментом для
решения его задач. Так что если юзер виртуозно владеет текстовым
редактором (в котором оформляет свои рабочие документы) или любым
другим рабочим приложением, умеет войти в систему и правильно из
нее выйти, слушает и воспринимает инструкции по эксплуатации
новых фишек, которые я ему сравлю на машину, но при этом ничерта
не смыслит в системных вопросах, я говорю - это _правильный_юзер_
это нормально, так и должно быть. Просто по тому что у каждого
своя работа, и например, многие правильные юзеры могут в свою
очередь поучить меня тому, как правильно работать в Ворде, и это
то же нормально, по тому что я в Ворде такой же чайник как они в
системе.

skip.
--