[mdk-re] [JT] winguruz

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Окт 27 21:10:42 MSD 2001

On Wed, Oct 24, 2001 at 09:57:58PM +0400, Korshunov Ilya wrote:
> Вероятно вы общались с "администратором" какого - либо компьютерного клуба ?
> Например в полиграфии такого человека никто и близко не подпустит к серверам
> и пр оборудованию.
Подпустят, подпустят.

В одной конторе, принимая меня туда админом, спросили: "ну вот
компьютер, что в нем" (стоит вин98). Внимание -- правильный
вариант был влезть в DM и умно поклацать.

А ушел я оттуда тогда, когда из двух вариантов выбора сервера
(файлового для 1С) выиграл "их" (купить за $2k в конторе Юниан
ака Декарт), а не мой (купить на <$1k в конторе Юстар, которые
линукс поддерживают официально и РЕАЛЬНО). Мотивация -- знакомые,
плюс можно налом, плюс десктопы там же брали.

И что? НУ КАКОЙ ДЕБИЛ собирать будет банальный файл-сервер на
двухпроцессорном азюзовском BX за полштуки, воткнув _один_
камень, _два_ паршивых (hint:TCQ off) WD Enterprise 9G 10'000
(только греются), а под занавес воткнет туда сеть _surecom_ на
*RTL8139* (под предлогом, что 3COM и Intel "с мамой поругались)
-- и вдобавок привезет клиенту это все с АППАРАТНЫМ КОНФЛИКТОМ --
там набортные (оба!!) Adaptec 7xxx и USB-контроллер висели на
одном прерывании => перманентный scsi bus reset >8-E~~~~~~~~~~~

Понятное дело, ставить туда решили NT4.

Так что не надо рассказывать. Это пример -- просто самый
показательный из моей практики.

Кумовство и чайники правят миром под чертову дудочку...

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua