[mdk-re] [JT] linuxconf

Чт Окт 25 11:49:18 MSD 2001

On Wed, 24 Oct 2001 21:57:58 +0400
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> [...]

В основном те, у кого есть денежки на специалистов. Остальные тоже пользуются услугами тех людей, которые пролетают рядом и могут хоть чем то помочь.
Сын соседки, например. Знакомый с работы. Еще кто нибудь, кто шарит в компьютерах. На мой взгляд - это и есть админская работа. У меня уже столько опыта в части обслуживания виндозников и так поднадоело постоянное: "Вау! Как это здорово! А не поможете мне как нибудь сделать вот это?" - от новых знакомых, что когда мне говорят про отсутствие домашних админов, я чуствую себя как Воланд на патриарших, когда берлиоз ему доказывал, что ни бога ни самого дьявола нет!

> Вероятно вы общались с "администратором" какого - либо компьютерного клуба ?
> Например в полиграфии такого человека никто и близко не подпустит к серверам
> и пр оборудованию.

редакция газеты "из рук в руки" устроит?
там такие были. лет пять назад.