[mdk-re] linuxconf

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Окт 27 17:17:20 MSD 2001

On Thu, Oct 25, 2001 at 12:00:33PM +0300, Диконов Вячеслав wrote:
скип.
> портабельную?
> Мне представляется программка под гном,
...что уже как бы не совсем портабельно...

Так что, вилимо, не нам с Вами думать боярские дела ;)

Скажем так, человек, привыкший к какому-то окружению,
автоматически переносит свои привычки на окружающих. Но я вряд ли
затребую "портабельную конфигурилку" с libPropList, например...
[gnome-libs (как и kdelibs) я держу, просто сами Gnome и KDE
не использую практически].

Линуксконф вроде как задумывался как относительно портабельное,
но во времена его рождения расхождения между дистрибутивами тоже
немаленькие были.

Если дистрибуторы инициируют "братство конфигов" (на манер FHS),
то шансы свести конфигурилки в одно русло повысятся. Какой-то
проект на тему "эталонного дистра" на LWN недавно светился -- но
слепому ясно, что эталонный дистр == последний редхат.

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua