[mdk-re] Re: [JT] ALT Linux vs ASPLinux

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Сб Окт 27 11:00:14 MSD 2001

Здравствуйте!

Когда-то, в Сбт Окт 27 2001, 12:20:17 +0400, Alexandre Prokoudine написал(а):

<skip>
> что всё встанет, чем если я буду брать пакет даже из Polished Linux,
> который всё же отличается от системы ASP и потому может криво на неё
> установиться.
ASPLinux - это RH, и никакой собственной системы пакетов там нет. А вот
ALT и PLD - это, так сказать, очень творческие пеработки самого процесса
rpm building. Поэтому не следует так говорить, что вот в ASPLinux криво
встанет, а в ALT все пучком. И там и там придется все-таки spec перед
сборкой пересмотреть

ЗЫ А что, PLD уже выпустили дистибутив?

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!