[mdk-re] PostgreSQL multibase

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Окт 26 23:28:13 MSD 2001

Здравствуйте, Alexei.
Вы писали 26 октября 2001 г., 17:44:02:

AT> Переопределить их в стартовом скрипте. Естественно, скрипты разные.

AT> Пускать psql не напрямую, а, к примеру, через скрипт, который так же
AT> переопределяет требуемые переменные. Кстати, при работе через IP ничего не
AT> нужно и переопределять для него, только порт по-умолчанию другой
AT> поставить.

Ну в общем все идет к созданию нового юзверя со всеми приблудами и из
под него запускать всю байду. В выходные буду ваять.
А вообще конечно жаль что для каждой базы в одном процессе нельзя
пользователей и группы делать.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru