[mdk-re] PostgreSQL multibase

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Пт Окт 26 18:16:54 MSD 2001

On Fri, 26 Oct 2001, Maxim wrote:

> Да,  кстати,    с  портом то все ясно. А вот с переменными окружения как
> быть. Они же поди в нем прописаны. Ну при запуске ему можно сказать
> откуда базы брать. А  вот  глобальнае  переменные  как  разделить. И

Переопределить их в стартовом скрипте. Естественно, скрипты разные.

> куда в таком случае будет psql заходить?

Пускать psql не напрямую, а, к примеру, через скрипт, который так же
переопределяет требуемые переменные. Кстати, при работе через IP ничего не
нужно и переопределять для него, только порт по-умолчанию другой
поставить.