[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 26 18:07:02 MSD 2001

Мира тебе, Artem,

Friday, October 26, 2001, 10:59:37 AM, you wrote:

AKJ> Что касается человека, не умеющего работать с компьютером и не
AKJ> желающего этому учиться, так у него везде проблемы будут. Надо
AKJ> знать свой рабочий инструмент, хотя бы чуть-чуть.
В том то и дело, что в Линуксе нужно знать не только инструмент но и
механизмы его работы и всего что с ними связано. Например чего стоит
одна настройка почтовых сервисов. Долбануться.... Мне нравится
Линукс... но я не могу себе позволить тратить СТОЛЬКО времени на
разбирательство с простыми сервисами, которые нужны мне как
пользователю и которые напрямую не являются моими инструментами...

-----
          Romul,
                The Rubberheart.

mailto:Romul_home на mail.ru