[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пт Окт 26 10:55:12 MSD 2001

Здравствуйте, Sergey Sokolov <renar на inbox.ru>!
От Thu, 25 Oct 2001 22:15:08 +0400 вы писали на тему [mdk-re] Re[2]:  [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :):

SS> привлекательность.

SS> для тех, кто не в состоянии настроить под себя WM
SS> ящичках. Десктоп тоже используется, потому что ущербный я
SS> пока от винды.
SS>
SS>
SS> А если мне удобнее не шарить по ящикам, а просто кликнуть на
SS> иконке?
SS> В любом случае, я имел в виду не ярлыки.
SS> Я на рабочем столе работаю. Создаю временные папки,
SS> распаковываю
SS> архивы - у меня всегда всё перед глазами. А вот когда я на
SS> рабочем
SS> столе нахожу только меню, то чувствую себя не на костылях, а
> [...]

Вчера еще подумал, что больше в этот флейм не полезу, но все-таки
скажу то что я для себя вынес из него. Для меня линукс хорош
свободой выбора - хочешь рабочий стол - ставь KDE, тут тебе и
ярлычки и панель управления, пусть оно пока не вполне еще на
уровне, но прогресс например от 1-й версии на лице, а ужн третья
на подходе и что-то она еще принесет.. Хочется легкости - ставь
IceWM, WM или еще что-нибудь. Хочешь графическую мыльницу -
KMail, Sylpheed или Stuphead - пожалуйста. Хочешь мощИ в консоли
для того же самого - mutt. Причем есть еще ведь и консоль... И
там можно вообще чудеса творить для тех кто хочет разобраться. А
не хочешь - не надо. В разделе "не хочешь не надо" пока есть
определенные проблемы, но они пройдут, их в целом уже не так и
много. Сейчас доработают wine и можно будет и виндовыми
программами без проблем пользоваться. А что мы видим в винде? Да
нет там такого выбора... Она красивая, местами, но ставит рамки..
Выше головы чудого дяди не прыгнешь. И выигрывает пока еще за
счет большого количества софта - для нас в России не надо знать,
сколько он стоит. У меня на работе дизайнер попросил Линукс
поставить - посмотреть и _поработать_. Я его предупредил, что
хоть и есть такая вещь как GIMP, но Фотошопа нет, а если и есть
то только за деньги. Вот последнее его просто потрясло - КАК
ТАК?? А вот так. Я сейчас использую только свободный софт и очень
рад этому.

Что касается человека, не умеющего работать с компьютером и не
желающего этому учиться, так у него везде проблемы будут. Надо
знать свой рабочий инструмент, хотя бы чуть-чуть.

Это все строго мое личное мнение.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |