[mdk-re] [JT] об администраторах

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Окт 26 17:53:01 MSD 2001

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> Нет, не риторический. Вот для этого в иерархии нужен руководитель
> (администратор), который так организует взаимодействие с другими
> подразделениями, что его собственные сотрудники будут чувствовать
> себя защищёнными. Т.е. самую грязную работу он должен взять на
> себя (общение с пользователем-придурком, его руководителем и
> т.д.) А Вы при этом обязаны спокойно прочесть полтора метра книг
> по маршрутизаторам. Ничего, если при этом Ваш прямой руководитель
> будет в этом предмете разбираться хуже Вас? Своё дело он делает,
> обеспечивая Ваш творческий рост, отправляя Вас на учёбу за
> [...]

Ух, просто рай на земле... Где такое взять? Вот самбу наладить - меня.
Но и общаться с пользователями - тоже я. И k страниц книг про
маршрутизаторы я читаю, хотя и не совсем спокойно. А руководитель..
Руководитель чего? У нас контора маленькая, если брать "технический
отдел", то формально руководитель - опять же я, хотя и только учусь и
реально хожу в подмастерьях у программера (его все так и зовут: проф).
Так что не отвертеться: все это мои обязанности. И свой творческий рост
тоже приходится обеспечивать самому.

Потому и ответа на поставленный вопрос в рамках этой реальности, данной
мне в ощущениях, не вижу. Слава Аллаху, равно как и этого пользователя,
с некоторых пор.

Петр.