[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] об администраторах

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Окт 26 16:18:31 MSD 2001

Hello Sergey,

Friday, October 26, 2001, 1:37:09 PM, you wrote:

SSS> Это происходит исключительно потому, что они не знают главных
SSS> пунктов своей должностной инструкции, либо некому им напомнить, в
SSS> чём состоит их работа, кстати, как правило, хорошо оплачиваемая.
SSS> Когда я слышу рассказы о "тупых" пользователях, я всегда думаю:
SSS> "Дурак ты дурак! Я бы тебя и часа не терпел."

SSS> А теперь скажите, может ли идти речь о каком-то снобизме админов,
SSS> когда делается реальное дело, когда весь персонал на него
SSS> мобилизован и когда минута простоя имеет реальное денежное
SSS> выражение? Весь из себя умный - за ворота! И любой пользователь в
> [...]

Очень ярко и правильно изложено. Об этом _всегда_ забывают. Админ
именно обычный работник. К сожаленю, я не нашёл таких админов, поэтому
все были уволены и пользователи спасают себя сами. :)))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...