=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Linux_=D7_=CF=C6=C9=D3=C5=2E_=F4=D5_=C2=C9=D2?= =?iso-8859-1?q?_=CF_=CE=CF=D4_=D4=D5__=C2=C9=D2=3F=FF?=

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Пт Окт 26 17:43:11 MSD 2001

26 Октябрь 2001 16:58, Вы написали:
> Уважаемые!
> Поделитесь пож-та личным опытом, если есть таковые, у кого в офисе Linux
> пользуется как десктоп (исключая конторы разработчиков под Linux). Какие
> проги используете и т.д и т.п.
> Хочу начальника своего убедить, а то он задумал 2000 ставить...

Привет!

   Я пользуюсь в офисе линухом уже года полтора - два. Основная работа не
связана с админством или, тем более, разработкой. Просто в какой-то момент,
изучая некоторое время юних, задолбался я ползать по серверу со SCO-шником, и
захотелось мне свой юних с рутовыми правами ковырять... Так и переехал
постепенно.
   А что Ваша контора делает?
   От этого сильно зависит, насколько реально использовать линукс. Я,
например, первое время, довольно длительное, делал под VMWare то, что нужно в
по работе в Word & Excel. Сейчас запускаю виндовую сессию на энтевой машине
(Cytrix Winframe, кажется так это зовется), если дело срочное и нельзя
ковыряться с Openoffice или Gnumeric, гадая - откроется экселевский файл или
нет  и т.д. и т.п. То есть, у меня как бы две машины в одной - сервер для
экспериментов и десктоп, но с виндовой подстилочкой... :))
   Вообще, эта тема, условно называемая "перевод секретуток на линух", мне
тоже сильно инетересна. Прочувствовал, можно сказать, на собс-ной шкуре :).
Давайте развивать дискуссию.
   Пока что, я лично, если б попросили, например, знакомые контору на линух
перевести и взять на поруки, очень долго б думал, стоит ли рисковать...
   А сам, если бы имел дело по работе с _критично_ MS _зависимым_ софтом (
например, постоянное чтение/редактирование *.doc, *.xls файлов, особенно
присылаемых другими, работа с прайс-листами, спецификациями в любом из MS
форматов, или, не дай бог, конфигураторами (а они все виндовые!), про
трейдеров или бухгалтерию я и не говорю), и если б я рисковал бабульками или
увольнением, то однозначно делал бы это под виндой...

Хотя, ситуация сильно и быстро меняется... Особенно c приходом Весны :).

Fred.