[mdk-re] [JT] Linux в офисе. Ту бир о нот ту бир?

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Окт 26 17:40:00 MSD 2001

ag716ru wrote:

> Уважаемые!
> Поделитесь пож-та личным опытом, если есть таковые, у кого в офисе Linux
> пользуется как десктоп (исключая конторы разработчиков под Linux). Какие
> проги используете и т.д и т.п.
> Хочу начальника своего убедить, а то он задумал 2000 ставить...

Я вот использую. Хотя рекомендовать никому не стану: наплачетесь с
вордовскими документами... В других-то конторах все в ворде. А, rtf? Он тоже
битый. Просто помрете от жалоб секретарш. Им пофигу на систему, но если не
откроется платежка - хана Вам настанет. Тут не скажешь, мол, M$ suxx, ей
платежку подавай.

В одной книжке по администрированию UNIX был совет, как внедрять новую
систему в офис. Смысл его сводится к тому, что надо ставить одну (!) машину
с новой операционкой, и поддерживать ее так, чтобы ни _единого_ сбоя в
работе не было. Что бы на ней можно было работать, не теряя время на
привыкание и прочие приблуды. А вот тогда уже потихоньку _лишать_ поддержки
старую систему. Валится? Дык, винды... Смотрите, вот рульный линух. А какого
же он тогда стоит не на всех машинах? Виноват, начальник, завтра будет. Вот
и победа коммунизма.

Так что я бы сначала попытался создать рабочую станцию дома, обкатать _все_
варианты ее использования на работе, а потом бы приставал к начальству: вот,
работает. Одну машину найдут наверняка, на ней можно и провести
вышеизложенный сценарий.

А конкретно я использую  enlightenment или blackbox в качестве wm, sylpheed
в качестве мыла, нетскап как бровзер, xterm как xterm , NEdit для своих
текстов. Это - рабочий стол для работы в конторе. Еще для документов
использую ОО, но это уже дома. Остальное трудно отнести к десктопу
секретарши. Но я и не секретарем работаю :o)

Петр.