[mdk-re] [JT] about users (was: об администраторах)

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Окт 26 15:13:03 MSD 2001

On Fri, 26 Oct 2001 15:03:04 +0400
"Peter V. Saveliev" <peet на infosite.ru> wrote:

<skipped>

> на ассенизаторном заводе при дифтерийных бараках)... Ну и как с
> таким бороться? Вопрос риторический.

Давеча объяснял неплохому программеру (нудный дядька лет под 40),
почему у него странички медленно открываются. Он ушел
недовольный, повторяя, что дома по модему быстрее, и ни фига я
ему не объяснил, кроме каких-то ссылок на стек tcp/ip :)

Основные аргументы: "я не так уж далек от всего этого", "я
уверен". Причем послать нельзя, как лицо, близкое к
начальственным кругам.

Кстати, есть люди, с которыми я уже знаю, что фраза "нажмите на
вторую справа кнопку" не проходит. Ну не знаю, почему :)
Приходится идти с пятого этажа другого здания на первый этого и
показывать пальцем "вот эта кнопка" :)

<skipped>

--
Regards, Vyt