[mdk-re] [JT] об администраторах

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Окт 26 14:59:13 MSD 2001

Vyt wrote:

<skip>

> Вам необыкновенно повезло с пользователями. Серьезно.

<skip>

Поддерживаю. Бывают клинические случаи, когда юзер не говорит - "у меня
не получается", нет. Он говорит: "дурацкая система, настройте ее так-то
и так-то, для чего сделайте то-то и то-то". Вопрос: а чего сам не
сделал? Ответ: ты же админ. Резон, согласен, однако замечаю, что именно
так работать не будет. Ничего, говорит, я лучше знаю (я резко перехожу
из категории админов в категорию старшего помощника младшего черпальщика
на ассенизаторном заводе при дифтерийных бараках)... Ну и как с таким
бороться? Вопрос риторический.

Петр.