[mdk-re] [JT] linuxconf

Evgeniy Kobzev =?iso-8859-1?q?evgenik_=CE=C1_diamonds=2Eru?=
Пт Окт 26 09:41:13 MSD 2001

----- Original Message -----
From: "Alexey Korotkov" <ziga на udm.ru>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Friday, October 26, 2001 9:00 AM
Subject: Re: Re[2]: [mdk-re] [JT] linuxconf

> [...]
> проигрывания mp3 и прочая "мультимедия"; файловый менеджер
> (эксплорер не предлагать!); средства конвертации текстов
> в разные кодировки; средства работы с графикой; архиватор,...
> Это то, что вспомнил сходу -- многое ещё наверняка забыл.
> Потом это надо настроить. После переустановки винды -- снова
> ставить, настраивать и т.д. Из настроек сохранить можно
> с возможностью восстановления -- весьма немного.
>
> Теперь Linux. При установке выбираю нужные мне пакеты -- есть
> _практически всё_, что надо для работы -- иду пить чай.
> Настройки системные сохранены на одной дискетке (под рутом),

Ключевое слово "СОХРАНЕНЫ" ... где то, кем то, когда то..
Тем кто изрядно потратил время на настройку всего этого.
Это я флейму ради :) Который надо срочно завязывать.
Могу тоже самое и совсем без инсталяции повторить с вндовозом :)
Берём сохранённый GHOST-ом образ диска и распаковываем.
Всё. Винды работают... Уже установленны все свистелки и гремелки.
:)))

> юзерские -- на другой (под юзером, соответственно). После
> установки сбрасываю содержимое сих дискеток куда следует.
> Через ~15 мин начинаю работу на _настроенной системе_.
> Сравните сами :-/

Ужас, что творится в рассылке.
Одни кричат - вот это БЕЛОЕ во веки веков, а остальное ересь,
другие утверждают обратное.
А на самом деле, мир оказался просто СЕРЫМ.

Пока.
Удачи вам всем.
Евгений.