[mdk-re] [JT] linuxconf

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Окт 26 00:04:29 MSD 2001

On Wed, 24 Oct 2001 20:57:09 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

[...]
SS> Вот правильно, однако MS выдаёт систему, готовую к использованию
SS> (читай: завёл - поехал), а вот Linux требует немалой работы
SS> напильником (как ГАЗ: после покупки затянуть все болтовые соединения).

Миф. Чтобы получить от MS систему, готовую к использованию,
мне надо поставить не только саму винду (вот Вы, когда
винду поставили -- готова она к использованию? Если да --
запускайте Wordpad, калькулятор и наслаждайтесь :-/),
но и (скачав из инета и т.д.) -- TeX; средства разработки
(free pascal, etc); html-редактор; средства работы с интернет
(звонилку; браузер -- IE _нет_, win95 ;-); download manager;
почтовик; offline browser; firewall); софт для грабления/кодирования/
проигрывания mp3 и прочая "мультимедия"; файловый менеджер
(эксплорер не предлагать!); средства конвертации текстов
в разные кодировки; средства работы с графикой; архиватор,...
Это то, что вспомнил сходу -- многое ещё наверняка забыл.
Потом это надо настроить. После переустановки винды -- снова
ставить, настраивать и т.д. Из настроек сохранить можно
с возможностью восстановления -- весьма немного.

Теперь Linux. При установке выбираю нужные мне пакеты -- есть
_практически всё_, что надо для работы -- иду пить чай.
Настройки системные сохранены на одной дискетке (под рутом),
юзерские -- на другой (под юзером, соответственно). После
установки сбрасываю содержимое сих дискеток куда следует.
Через ~15 мин начинаю работу на _настроенной системе_.
Сравните сами :-/

SS> Отсюда: вин я могу пользовать без админа (механика), а вот Linux -
SS> нет, вынужден обращаться за помощью к безусловно интересным людям,
SS> но... :))

Тут определённая аберрация -- учились работать на компе под
виндой, исковыряли её за несколько лет вдоль и поперёк -- вот
и кажется она такой знакомой и родной. Попробуйте вспомнить
тот день, когда впервые за мышу взялись -- в нужную иконку
с первого ли раза попали-то? А огромная масса людей в винде
без админа работать не могут. В том числе и таких, у которых
IQ на высоте -- доктора ф.-м. наук, например.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.ru