[mdk-re] perfect Linux gaming (Re: [URGENT] игровой клуб--нужна помощь)

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Чт Окт 25 21:59:13 MSD 2001

Здравствуйте!

Когда-то, в Чтв Окт 25 2001, 09:57:05 +0400, Ivan Zenkov написал(а):

> А вот и не согласен!!! Игры под Линукс идут быстро и хорошо. Играть нужно не
> на Wine а на WineX (который вышел). К слову игры есть и нормальные которым
WineX только вышел, еще нужно как минимум год, чтобы что-то говорить о нем...
> всякие Wine и не нужны вовсе!!! Да они дорогие... Например Sims (для Linux)
> стоит порядка 50$!!! Да и заказывать их можно только если есть кредитка :).
> Игры от Loki(фирма которая портирует игры под Linux) можно купить в Москве
Вот именно, что Loki _портирует_ игры, а порт, к сожалению, часто блекнет по
сравнению с оригиналом (это можно судить и по Shogo, который есть в Весне,
и по Sin оттуда же). А у Loki, Rune и FAKK далеко не фонтан - почти
большинство всевозможных эффектов упрощены. Да, под Linux много удачных
портов стратегий и транспортных симуляторов (типа Transport Tycoon, HoMM или
SimCity), но это статика! А вот динамики нет :( Моляться все на Q3 и
тыкают пальцем какой он крутой, но одной квакой сыт не
будешь...Едиственный пока симпатичный проект - это quakeforge, поскольку у
него большой потенциал в плане запланированной реализации той или иной идеи.
> (сам видел). Так что вам батенька надо лучше тему знать об играх для Linux.
Я тоже видел. Но у меня пока нет причин этому радоваться

> P.S. А мальчику который пришёл в клуб в CS поиграть. Linux очень понравится
> потому как в самый ответственный момент он не зависнет :)
Правильно, т.к он там не зависнет надолго и пойдет играть в соседний
клуб...

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!