[mdk-re] Re: [URGENT] игровой клуб--нужна помощь

Ivan Zenkov =?iso-8859-1?q?rublik_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Окт 25 14:49:33 MSD 2001

24 Октябрь 2001 23:31, Вы написали:
> Здравствуйте!

> Проблемы будут у тех, кто будет в эти игры играть :) Как вы будете
> заставлять мальчика лет 10 играть в CS под wine, если у него дома вынь
> стоит и всех команд консоли он не знает? Потом тормозит это все порядочно.
> Из "тяжелых" игр только Q3 будет иметь близкую к винде скорость. Про UT
> разговора нет, т.к ее реализация под Linux жизнеспособна только под glide.
> Так что Linux в клубе - это скорее серверная платформа (или CS/HL
> dedicated server)
>
> Но хочется надеяться что когда-нибудь будут играть командами в клубах и в
> [...]

А вот и не согласен!!! Игры под Линукс идут быстро и хорошо. Играть нужно не
на Wine а на WineX (который вышел). К слову игры есть и нормальные которым
всякие Wine и не нужны вовсе!!! Да они дорогие... Например Sims (для Linux)
стоит порядка 50$!!! Да и заказывать их можно только если есть кредитка :).
Игры от Loki(фирма которая портирует игры под Linux) можно купить в Москве
(сам видел). Так что вам батенька надо лучше тему знать об играх для Linux.

P.S. А мальчику который пришёл в клуб в CS поиграть. Linux очень понравится
потому как в самый ответственный момент он не зависнет :)