[mdk-re] [JT] BSD and Linux (not vs. ;) need advise

Чт Окт 25 14:33:14 MSD 2001

Yuri Ryazantsev wrote:

skip.
> Когда моему начальнику понадобилась какая-то там статистика по
> пользователям (а было это где-то в 90 или 91 годах), я набрав
> командную строку в три строки из сочетаний find, grep, uniq, cut и
> sort, через минуту выдал ему результат.

Блиииииннн!! Я то же хочу так уметь! Но, увы, больше
четырехзвенного конвейера и пары вложеных вызовов ничего
осмысленного пока не получается :-((
Мнда, я уже писал сегодня, временами осознаю насколько же я еще
многого не знаю и не умею....

--