[mdk-re] BSD and Linux (not vs. ;) need advise

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Окт 25 13:32:13 MSD 2001

Hello!

ОЧЕНЬ прошу не рассматривать этот тред, как базар.
Это - преамбула. А теперь вопрос:

"Общеизвестно, что профессионалы предпочитают BSD".
Конец цитаты. А вот почему, что мне скажут
присутствующие здесь монстры рока? Что в BSD такого,
что очень меня пропрет, и я перейду на нее с Линуха?
Чуть меньше полугода сижу на BSD, год на Линухе.
Системы как системы, клоны UNIX, различаются
настройки, но Линух привычнее. В BSD много примочек,
которые заставляют задуматься, особенно при работе
с диском и сетью. Усилия оправдываются, но в Линухе
я могу все тоже самое.

Нашел только два объяснения феномену цитаты:
        - а) сейчас профессионалам лет по 30. Когда
             они начинали свою "карьеру", линух был
             в зачаточном состоянии.
        - б) BSD старше Линуха, потому ядро системы
             более приглажено и от него можно ждать
             меньше сюрпризов.

Вопрос не праздный, как я уже писал в начале. Нужно
решить, какой ОС отдать предпочтение при установке,
от этого зависит очень много.

Петр.